Рубрики



Новости
20.12.2009
Читайте электронную версию газеты на нашем сайте!
номер: #1(59) 2009автор: Виктор ШлёнкинВиктор Шлёнкин


Христиане и телепорт!?

    Безусловно, было бы здорово, если бы христиан сегодня сразу узнавали по самым красочным и сверхъестественным признакам. Я был бы лично не против, если бы христиане могли светиться ночью, не испытывать никакой боли или телепортироваться. Скажем так, окружающий нас мир был бы просто удивлен, если не шокирован, узнав, какой труд произвел в нас Бог. Но дела обстоят на самом деле сложнее.
    Какова разница между христианами и неверующими людьми? Это вопрос сложный. Ведь дела не всегда так прекрасно обстоят и в среде самих христиан. Как в одной известной притче, где дочка спрашивает отца: «Пап, а сколько верующих среди верующих?»
    
Христиане и телепорт!?  (молодежная газета ПАЛЬМА)

    В действительности же, для апостола Петра и Павла разница между христианами и нехристианами была более чем очевидна. После описания гротескной повседневной жизни и деятельности язычников сразу понимаешь, что разница имеется. Язычники утопают в нечистоте, похоти, пьянстве, разврате, идолослужении и обжорстве. Павел укоризненно замечает, говоря ефесянам, что раньше они были просто-напросто мертвы, а ныне — ожили.
    Но сегодня мы встретим с этим описанием некоторые «трудности». Дело в том, что капища богов уже не существуют. Многие современные язычники ходят на фитнес, соблюдая параметры своей фигуры. При этом их занятия спортом не обходятся без соблюдения диеты. Конечно, есть такие современные «халдеи», которые ничем не отличаются от своих древних предшественников, если говорить о моральной стороне обсуждаемого вопроса. Но ведь и христиане могут «чудить»! Если вспомнить переписку апостола Павла с коринфскими христианами, то диву даешься: Павел утверждает, что от греха коринфян приходят в состояние ступора даже язычники! (1 Кор. 15 глава). Поэтому обсуждаемая тема разницы между нехристианами и верующими имеет некоторые нюансы.
    
Именно сознательное решение войти в завет с Богом, дружить с Ним, общаться и развивать свои отношения с Отцом – вот что прежде всего характеризует нас как детей Творца.
Как-то ломал свою голову над данной проблемой и сам Августин. Кто-то сообщил старцу из Гиппона, что-­де язычники тоже совершают добрые дела. На это епископ отрезал: «Их добрые дела, тем не менее, менее духовны». Можно было бы перевести эти слова на такой манер: если христиане грешат, то они грешат искренне, т. е. «духовно», а если язычники совершенствуются, то скорее всего тут кроется какой-­то подвох. Августину в то время на самом деле было очень трудно рассматривать этот вопрос иначе. В древности у философов было иное мышление.
    Так в чем же разница между нами и ими? Если есть, с одной стороны, «праведные нехристиане», которые поступают по закону сердца, то имеются и согрешающие в церкви, о которых мы говорили выше. И если Бог судит мир, то судит, по всей видимости, не только за поступки, которые оцениваются с позиции Его мерила святости и праведности. Ведь Бог также прощает и согрешающих христиан. Все дело в отношениях. Бог создал церковь для того, чтобы мы стали посланниками от имени Христа. Нас отличает от «правильных» неверующих то, что мы благодарим Бога. Именно сознательное решение войти в завет с Богом, дружить с Ним, общаться и развивать свои отношения с Отцом – вот что прежде всего характеризует нас как детей Творца. А дела святости всегда вытекают из отношений с Тем, Кого мы уважаем и любим.
    Мы упомянули в самом начале такие желанные сверхъестественные способности как телепортация. Кстати, в случае дьякона Филиппа из Книги Деяния Апостолов все так и было. Был огненный и облачный столп над скинией израильтян, был переход через Чермное море, и многое другое из сферы фантастики тоже было. Но, как правило, это никак не изменяло сердца людей.
    Бог в каком­-то смысле разочаровался в своих прежних методах сотрудничества с человеком. Он больше не хочет быть «волшебной палочкой» или «джином из лампы». Он хочет, чтобы мы всего лишь научились быть благодарными. А история (и не только из Библии) убедительно свидетельствует, что ни чудеса, ни благосостояние далеко не всегда успешно помогают нам развивать в себе эти чувства. А благодарить Бога за все, что нас окружает, мы можем всегда...

теги: богопознание вера отличие чудо



число просмотров: 2285


обсудить статью
Витя (Питер) 14.6.2009
Спасиб-с, спасиб-с, спасиб-с )))
Читатель (СПб) 13.6.2009
Да, точно, тема раскрыта, кратко и лаконично. На то и рубрика: "лаборатория"! :)
Алексей Морозов (Питер) 12.6.2009
Не ожидал, что в такой маленькой статье можно раскрыть такую большую тему...
Спасибо, Виктор. У тебя это получилось.
имя *  
город  
отзыв *
введите число "120" *:            
* - поля, обязательные для ввода
В этом номере

Христиане и телепорт!?











Самые обсуждаемые статьи
«Построй мечту!» (40)

Встречаем по одежке… и провожаем? (39)

Эмо, готы и другие (23)

Бог не дает авансом (22)

Про ЭТО. Детям до и после 16-ти рекомендуется (22)

Красота – залог успеха? (18)

У меня остался лишь ТЫ! (17)

Когда мужчины нацепляют платочки (17)

Про дружбу с неверующими... «юбчонками» (14)

«Чем ты отличаешься от неверующих одноклассников / сокурсников?» (14)

«Сокровенный дневник Адриана Пласса…» (часть 2) (13)

Про аплодисменты в церкви (12)

«Сокровенный дневник Адриана Пласса в возрасте 37 3/4 лет от роду» (11)

Не забудь прочитать инструкцию! Воля Божья и спутник жизни (10)

Коллективное творчество, или Что я думаю о Празднике жатвы (9)

В мире свиданий (9)

Апокалипсис (8)

Свидетельство веры (8)

Число зверя и штрихкоды (7)

Я хочу быть белой вороной! (7)


Copyright © 1998-2017 ОЦЕХБ СПб и ЛО
Все права принадлежат Объединению церквей евангельских христиан-баптистов г. Санкт-Петербурга и Лен. области
Условия перепечатки
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЦЕРКОВЬ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ" зарегистрирована Министерством юстиции за № 220-Р от 22.12.1999 г. ОГРН 1027800013768 ИНН 7802038805
Разработка, дизайн - студия WaveDesign